В 1967 году братья Lladró приобрели небольшую фарфоровую фабрику рядом с городом Валенсия и начали сотрудничать с лучшими местными фарфоровыми ремесленниками. Новый стиль зародился вместе с персоналом, обученным специально для этой цели, что и поспособствовало появлению первых произведений, коммерциализированных под названием Rosal. Если взглянуть с точки зрения современных стандартов, моделирование этих фигурок может выглядеть менее изощренным; однако эти творения полны очарования и невинности, двух особенностей, которые с любовью сохранились в его последующей эволюции. Rosal создавал подетально тематики, которые будут существовать по мере развития бренда: в основном они сосредоточены на на идее жизни, полной романтики в неопределенное идиллическое время. После наступившего успеха нового бренда его следующий шаг наступил только в 1975 году. Название коллекции изменилось на ZAPHIR, и фабрика переехала в новые помещения с более крупными мастерскими с целью расширения компании в будущем. Творения ZAPHIR были более стилизованными и охватывали более широкий круг тем. Они были заслуженным результатом мастерства работы с фарфором, приобретенным молодыми ремесленниками. Популярность ZAPHIR в США быстро распространялась, подтверждая его как всемирно известный бренд. Это побудило братьев Lladró искать другое название бизнеса и работать над тем, чтобы представиться на других международных рынках. Nao фарфор заимствовал свое название у старых парусников времен Колумба и символизирует возвращение к истокам, передавая творчество, мастерство и магию. Так появилась легендарная мечта братьев Lladró: сделать фарфоровые статуэтки доступными для ценителей красоты. Сегодня небольшая мастерская братьев Lladró стала корпорацией, в которой ежедневно работают сотни художников, производящих произведения, которые продаются по всему миру.
После того, как они покрыты лаком, их обжигают в течение 24 часов в специальной печи.
И вот только тогда фарфоровые статуэтки Nao уже готовы пленить...